Работа по рекламациям:
Все обращения по вопросам качества отгруженного товара, наличия пересорта, несоответствия количества отгруженного товара с количеством, указанным в накладной просьба направлять в «Отдел по работе с рекламациями».
Время работы отдела с 8.00 до 17.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Обращения по электронной почте принимаются круглосуточно.
Наша компания зафиксирует факт рекламации и следующую отгрузку мы произведем со 100% проверкой качества собранного товара и под непосредственным контролем «Отдела по работе с рекламациями».
Обращаем Ваше внимание, при самовывозе:
- 1. Клиент вправе проверить качество и количество подготовленного товара
- 2. Подтвердить приемку
- 3. Рекламации будут рассмотрены в индивидуальном порядке
Способы направления обращений:
- 1. Для зарегистрированных на сайте партнеров в «Личном кабинете» в разделе «Рекламации» предусмотрены упрощенные формы обращений (по типу рекламаций и в свободной форме) с активным статусом рассмотрения заявки и конечно, архивом всех обращений.
- 2. Для незарегистрированных партнеров необходимо заполнить Акт рекламации и с перечнем необходимых документов направить по электронной почте на адрес client@magamax.ru
Обязательный перечень документов для оформления Рекламации:
- 1. Наименование контрагента
- 2. № УПД
- 3. Суть проблемы
- 4. Фото товара / упаковки, если вопрос к качеству товара / упаковки
- 5. Для оформления возврата товара обязательно наличие: ТОРГ 2, ТОРГ 12, Счет-фактура
Рассмотрение рекламаций:
- Обращения по электронной почте принимаются круглосуточно
- Ваше обращение будет рассмотрено в рабочее время и в кратчайшие сроки, но не более 3-х дней, при наличии всех необходимых документов
- Если в течении 24 часов Вы не получили уведомления о том, что Ваша заявка принята в работу, свяжитесь с руководителем «Отдела по работе с рекламациями» Зименко Оксаной Александровной по телефону +7 (495) 781-66-53 доб. 620 или электронной почте zimenko-o@hovemax.ru
- По вопросам рассмотрения Вашей рекламации можно обратиться к любому сотруднику «Отдела по работе с рекламациями» по телефону +7 (903) 281-51-81 или электронной почте client@magamax.ru